Информация о страховании туристов

На период туристической поездки Туроператор обеспечивает страхование туриста, стоимость которого включена в стоимость тура. 

Страховщик: Страховая компания «ВУСО» ЕГРПОУ 31650052, местонахождение: Украина, 03150, г. Киев, ул. Малевича (Боженко), 31 тел.: (044) 237-12-34. Информационный центр: 0 800 50 37 73. 

Вид страхования: медицинское 30 000 евро и от несчастного случая 1000 грн. Групповое страхование. Программа страхования – B (Стандарт) включает: страхование медицинских и других расходов (лечение в условиях стационара, лечение в амбулаторных условиях, стоматологическая помощь, медицинские перевозки, репатриация, ритуальные услуги, проживание и сопровождение) и страхование от несчастных случаев. Базовая программа (В, Стандарт) покрывает риски, связанные с лечением Covid-19:

  • при наличии симптомов простуды – тестирование застрахованного на CОVID-19 за счет СК (в случае отрицательного результата Застрахованный оплачивает тестирование на COVID-19 самостоятельно);
  • амбулаторное / стационарное лечение COVID-19 больного с симптомами заболевания – до 14 дней;
  • организация и оплата медицинской эвакуации больного застрахованного;
  • расходы на обратный билет до места постоянного жительства для застрахованного больного CОVID-19 в случае, если он находился на стационарном лечении и пропустил свой плановый рейс.

 

При наступлении страхового случая, предусмотренного условиями настоящего Договора, Вам необходимо немедленно обратиться в Главный офис или региональное представительство Сервисной компании (СК) и сообщить такие сведения:

  • свою фамилию и имя;
  • название Страховой компании, номер Договора, территорию и срок действия Договора;
  • причину обращения;
  • свое местонахождение (адрес больницы, гостиницы) и номер контактного телефона. 

В дальнейшем придерживаться указаний и рекомендаций представителей Сервисной компании. 

Контактные телефоны СК указаны в Договоре страхования.

В случае невозможности немедленно связаться с СК Вам необходимо сообщить СК об обстоятельствах страхового случая как можно скорее, однако не позже 2-х суток с момента наступления случая.

В случае самостоятельной оплаты услуг, которые возмещаются по условиям данного Договора, для возмещения понесенных расходов Вам необходимо обратиться в ЧАО СК «ВУСО» в течение 15 дней с момента возвращения из-за границы и предоставить такие документы:

  • справки-счета из медицинского учреждения с указанными: фамилией пациента, точным диагнозом заболевания, датой обращения за медицинской помощью, длительностью лечения, перечнем предоставленных услуг с указанием даты предоставления отдельной услуги и ее стоимости, общей суммой к оплате;
  • оригиналы рецептов на приобретение медикаментов, выписанные лечащим врачом, со штампом аптеки и указанной стоимостью каждого препарата;
  • документы, подтверждающие факт осуществления оплаты за предоставленные услуги (расписка о получении денег, банковская квитанция с указанной суммой на перевод, счет за предоставленные услуги и т.д.).

Телефон Call-центра ЧАО «СК «ВУСО»+3800 50 3773

При этом Вы не освобождаетесь от обязанности уведомить о наступлении страхового случая Сервисную компанию не позже 2-х суток с момента наступления случая.

Порядок предоставления услуг и выплаты страхового возмещения.

По страхованию медицинских расходов.

  1. Страховое возмещение осуществляется путем оплаты Страховщиком счетов СК. Порядок и сроки выплаты страховых возмещений предопределяются договорами между Страховщиком и СК. 
  2. СК организует и/или осуществляет предоставление медицинских и иных услуг ЗЛ, а Страховщик возмещает расходы, которые определены выбранной Страхователем программой страхования, указанной в настоящем Договоре страхования.
  3. В случае если предоставление медицинских или иных услуг не было согласовано с СК (или Страховщиком), Страховщик имеет право отказать в выплате страхового возмещения.
  4. Если в экстренных случаях ЗЛ были предоставлены услуги без посредничества СК (в случае необходимости получения неотложной медицинской помощи) и ЗЛ по уважительным (объективным, не зависящим от его воли) причинам не могло уведомить об этом СК, ЗЛ (его представитель) обязано уведомить о наступлении страхового случая СК как только это станет возможным, однако не позже 2-х суток с момента окончания действия таких причин. В этом случае СК, по согласованию со Страховщиком, решает вопрос о дальнейшем порядке предоставления ЗЛ помощи. В перечень уважительных (объективных, не зависящих от воли ЗЛ) причин, которые привели к невозможности своевременного уведомления СК, входит отсутствие действующих средств телефонной (стационарной или мобильной) связи в месте нахождения ЗЛ; бессознательное состояние ЗЛ (при отсутствии лиц, которые могли бы представлять его интересы, а именно родственников ЗЛ, которые путешествуют вместе с ним, или лиц, застрахованных по этому полису).
  5. Услуги, которые в соответствии с условиями настоящего Договора страхования не возмещаются Страховщиком, ЗЛ оплачивает само, даже если они включены в общий счет.
  6. В случае если ЗЛ по объективным, не зависящим от него причинам самостоятельно оплатило услуги, которые возмещаются на условиях данного Договора страхования, возмещение расходов, понесенных ЗЛ, осуществляется Страховщиком по возвращении ЗЛ в страну постоянного проживания и после предоставления Страховщику необходимых документов, указанных в Договоре страхования. ЗЛ не освобождается от обязанности уведомить о наступлении страхового случая СК (Страховщика) и согласовать с ней порядок дальнейшего получения услуг, даже если ЗЛ самостоятельно осуществит оплату услуг, которые возмещаются в соответствии с условиями настоящего Договора страхования.
  7. Для получения возмещения самостоятельно оплаченных услуг ЗЛ имеет право обратиться к Страховщику в течение 15 дней с момента возвращения из-за границы.

 

.